Беспроводная охранная система

Угон дорогих автомобилей , давняя проблема не только для их владельцев, но и для страховых компаний, вынужденных в случае популярной среди владельцев таких машин &#171,полной страховки&#187, оплачивать подобные случаи из собственного кармана. Чтобы не допустить угона, на машины ставятся сложнейшие дорогостоящие охранные системы, но и они, увы, спасают далеко не всегда.

Вопреки распространенному мифу, угонщики как правило, не изобретают каких-то очень хитрых технических приспособлений для обхода сигнализаций и блокирующих устройств, , их производители не зря едят свой хлеб, и зачастую полностью отключить сигнализацию можно только за несколько часов в условиях хорошо оборудованного автоцентра. Гораздо чаще у водителя машины просто так или иначе отбираются ключи от машины, и сигнализация выключается &#171,родными&#187, же водительскими брелками. Иногда водителя просто выбрасывают из машины, но чаще его ключи просто вытаскивают работающие в паре с угонщиками карманники. В конце 2006 года специалисты известной страховой компании &#171,Спасские ворота&#187, разработали концепцию радиотехнической системы, позволяющей бороться с подобной практикой , и они обратились за помощью в реализации своего проекта к нам

&#171,Бумажный&#187, концепт системы выглядел просто и красиво. От нас требовалось создать пару радиобрелоков, размещающихся в разработанных нашим заказчиком корпусах, которые обменивались бы между собой данными. Один из брелков вешался на ключи от автомобиля, второй , клался в какое-нибудь совершенно другое место (скажем, в бумажник). В случае если один из брелков вместе с ключами крали злоумышленники, радиосвязь между брелками прерывалась, и оба брелка тут же поднимали тревогу, оповещая хозяина о пропаже, и выдавая злоумышленников громким звуковым сигналом.

В случае если один из брелков уничтожался, или его пытались снять с ключей, также немедленно поднималась тревога. Таким образом, вероятность угона автомобиля путем кражи ключей резко снижалась.

Практическая реализация этой идеи оказалась на удивление трудной и сложной , совместно с нашим заказчиком нам пришлось трижды серьезно переделывать прототип, прежде чем получилось устройство с необходимыми техническими характеристиками. В конечном итоге у нас получилось устройство со следующими характеристиками:

  • Размеры: 67x29x10 мм
  • Диапазон частот 434 МГц
  • &#171,Прыгающий&#187, частотный код на 40 каналов
  • Криптостойкий алгоритм проверки наличия другого устройства на основе шифра RC4 с 512-битным секретным ключом и 64-битным открытым
  • Сигнал тревоги подается вначале светодиодом и виброзвонком, а по прошествии некоторого времени , двухтональным звуковым сигналом громкостью 80 дБА издаваемом на наиболее чувствительных для человеческого уха частотах 3.15 , 3.25 кГц,
  • Срок работы от встроенного литий-ионного аккумулятора на 40 мАч (3.6 В) , восемь дней без подзарядки (в среднем)
  • Срок работы в режиме подачи сигнала тревоги , 10 минут (в среднем)
  • Излучаемая мощность радиосигнала: не более 5 мВт
  • Время полной зарядки аккумулятора , 5 часов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Основные причины выпадения волос, проблемы мужского и женского облысения и методы борьбы с ними